Пресс-ВолгаПресс-Волга
Пресс-Волга
Читайте также...
16 июля 2018, 11:53
В «Жигулевской долине» стратегировали по Тольятти

20 марта 2018, 09:59
«Трое из ларца». Владимир Путин — наш президент, баян Дмитрия Азарова и пешеходные дорожки Павла Баннова

17 марта 2018, 22:50
Открытое обращение к кандидату в президенты РФ Ксении Собчак

17 марта 2018, 22:33Важно!
Выборы-2018: наблюдаем за соблюдением закона
Online-трансляция хода голосования в Тольятти

7 марта 2018, 13:26
В понедельник, в администрации Тольятти расскажут о работе пунктов общественного голосования

14 февраля 2018, 16:29
Выборы 2018: Бойкот или участие?
Пять причин пойти на избирательный участок — III

8 февраля 2018, 15:00
Выборы 2018: Бойкот или участие?
Пять причин пойти на избирательный участок

7 февраля 2018, 16:27
Выборы 2018: Бойкот или участие?
5 причин пойти на выборы от Сергея Шмырова

24 января 2018, 16:05Важно!
Глава департамента информационной политики врио губернатора перешел на работу в региональный штаб поддержки Владимира Путина

22 января 2018, 11:59
В сети появился 14 выпуск «Троих из ларца»

5 сентября 2007, 08:40

Чего ждать Тольятти от нового губернатора

Виталий Зыков «Приход нового человека позволяет называть вещи своими именами»

 
Виталий ЗЫКОВ
ПРЕСС-ВОЛГА
 

Виталий Зыков «Приход нового человека позволяет называть вещи своими именами»

Почему в последние годы не меняли губернатора? Все очень просто – он на тот период всех устраивал? и не было лидера, которому Москва могла бы безраздельно доверять. В марте будет избран новый президент, и появилась необходимость поставить человека, который 4-5 лет будет предан той команде, которая его выдвинула. Все упирается в личность. Если она есть, по нее начинают что-то делать, нет — все стоит на месте. И эта личность в области появилась.

Нужно ли было ставить на кого-то из тех, кто работал в области? Нет, не нужно. Обязательно бы наблюдалось противоречие и дисбаланс финансово-промышленных групп области. Губерния расколота –интересами различных ФПГ, каждая из которых пытается тянуть одеяло на себя, и старый губернатор-демократ на этом все время играл. Были свои, к которым он примыкал, и были чужие, на которых он списывал свои недоработки, называя их происками неугодных ФПГ. Видимо, Москве это надоело. Давно.
Москва наконец нашла кандидата. Не сразу. Постепенно. Шаг за шагом в течение двух лет. Поставленный Москвой, ею взращенный. Правильный пиар, его выверенные и взвешенные шаги. Последовательность поступков. Похвальная биография. Хорошие учителя и наставники. Улыбчив,  подтянут, вежлив. Американский тип успешного человека. Это внешне. Внутренне – конкретен, деловит, привержен строгому стилю управления, наверное, даже жесткому. Умеет поставить задачу и за нее спросить. Одно слово – государственник. И самое главное, имеющий нейтральное отношение ко всем, кроме Москвы. Все сошлось. Все всех устроило.

От назначения Артякова ждут более резких шагов в области инвестирования и, конечно, конкретики. В последнее время много говорили об инвестиционной привлекательности области, но сам процесс притормаживался. Новый губернатор должен начать с каких-то уверенных и ожидаемых от него шагов, которые будут значимы. Он должен сделать несколько таких поступков, которые останется в памяти всех. Кроме того, нужно показать, что пришел хозяин и решать вопросы области будет только он. Скорее всего, он построит все и всех, и все выстроятся в правильном направлении ведении бизнеса  и отношение к области, как в армии.

Что касается города и АВТОВАЗа, то здесь у меня двоякое впечатление. ВАЗ проиграл, потому что потерял человека два года проработавшего на предприятии, вошедшего в курс дела, являвшегося несомненным лидером, от которого ждали принятия стратегически важных решений, которые могли повлечь за собой резкую смену курса завода, потому что завод находится на перепутье. Вопрос в том, кто займет место Артякова. Всегда сложно продолжать работу после сильного руководителя, резко выделяющегося на общем фоне. Тем более, что время для завода не простое. И я думаю, сейчас такого человека пока не видно. Если новый руководитель будет оставаться в тени прежнего, не делать необходимых шагов, конечно, завод потеряет нужный темп. Это может способствовать продажи акций завода крупному инвестору, возможно иностранному, и менеджер придет оттуда уже с четко поставленной задачей.

Думаю, что одной из главных задач Артякова будет приведение к власти в Тольятти доверенного человека. Порядка должно быть больше. И, наверное, ответственность чиновников должна стать выше. Должен же в городе появиться человек, который не обременен старыми условностями и обязательствами. Уход со сцены двух политиков — Титова и Уткина, это закрытие старой эры. Приход нового человека дает возможность называть вещи своими именами. И для Тольятти и для области это плюс.

Причем все будет скорее всего по военному решаться просто. На кого укажут из губернии – тот и будет. Не надо тешить себя мыслями о том, что это будет «верх демократии» — обсуждение, выборы, разговоры, знакомства. Некогда. Когда дома бардак – не до политики. Дворник нужен, который все вычистит и приведет в порядок. И народ это поймет и примет. Надо привыкнуть к мысли, что скоро в области будет окончательно достроена вертикаль власти. С чисто военной выправкой. И к декабрю на выборы, как раньше на ноябрьские демонстрации пойдут две стройные колонны партийных функционеров с одним одинаковым из двух слов названия партии — «Россия» и лозунгами «Родина. Партия. Артяков». А между ними, в надежде как-то согреться в будущей думе, будут суетливо перебегать «Ивановы, Петровы, Сидоровы». В конце гордо будут идти коммунисты и либерал-демократы, смирившиеся, но не побежденные, хотя и без права голоса.

Автор – совладелец фирмы «ВИЗА»

 
Как Константину Титову жизнь удалась
3 сентября 2007, 13:24
Вперед в средневековье
6 сентября 2007, 01:26
 




На главную/ Политика  / Чего ждать Тольятти от нового губернатора

Copyright © 2005—2007 ЗАО «Пресс-Волга»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Пресс-Волгу» обязательна.
Телефон редакции: 8 (927) 768-28-44. E-mail: .
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.