Пресс-ВолгаПресс-Волга
Пресс-Волга
Читайте также...
19 апреля 2018, 22:56
Готовая фирма — один из лучших способов быстрого решения задач бизнеса

19 апреля 2018, 22:54
Профессиональное восстановление флешки: как вернуть информацию?

16 апреля 2018, 15:46Важно!
Ив Каракатзанис займет пост президента АВТОВАЗа

12 апреля 2018, 10:17
Тольяттинцы опять обманываться рады

10 апреля 2018, 15:16
На работу – после 50-ти

5 апреля 2018, 15:13
Производство маркшейдерских работ в Москве

5 апреля 2018, 15:12
Профессиональный автоподбор: в чем преимущества?

5 апреля 2018, 14:23
С начала года продажи LADA выросли на треть

5 апреля 2018, 14:05
На карточный ремонт дорог Тольятти потратят 690 млн рублей

29 марта 2018, 23:27
Вакансий для рабочих в Самарской области стало больше на 146 процентов

12 марта 2008, 20:39

«Методология и практика эффективной управленческой деятельности»

 

ПРЕСС-ВОЛГА
 

Методологическая грамотность управленцев — 
это более высокий приоритет по отношению
к информационно-технологической грамотности.

С 13 марта по 26 апреля 2008 г. Центр Подготовки Управленцев при Академии Управления проводит в Москве курс «Методология и практика эффективной управленческой деятельности».

Курс ориентирован на руководителей предприятий всех сфер деятельности, государственных служащих любого ранга и на всех тех, кого интересуются знания об управлении, и кто хотел бы получить знания, которые никому, никогда и нигде до сих пор не давались, и хотел бы научиться практическому применению знаний в своей жизни.

Курс необходим специалистам всех уровней и сфер деятельности, так как понимание процессов управления обеспечит грамотное решение задач совершенствования практики управления, в том числе и на государственном уровне.

Содержание курса:

I. Методология управления.

Основные понятия и определения управления.
Способы, принципы, методы управления, оценка качества управления.
Основные понятия и категории ДОТУ.
Устойчивость управления по предсказуемости.
Управление через энерго-информационное воздействие.
II. Практика управленческой деятельности.

Производственный контур:
Методологические и практические основы самообразования. Базовые элементы языка схематизированных изображений ДОТУ.
Методологическое и практическое обеспечение устойчивой личностно-психологической безопасности.
Метод динамического программирования как алгоритмическое выражение ДОТУ.
Алгоритм организации управляющей структуры с использованием метода динамического программирования.
Состояния деятельности предприятия по схеме реализации метода динамического программирования выпуска конечной продукции.
Финансовый и информационный контур:
О КФС и её взаимосвязях с планированием микроэкономики.
О макро- и микроэкономике, контрольные параметры и задачи управления.
Финансовые потоки в современной экономической деятельности: целенаправленное формирование иллюзии устойчивости благосостояния и успешности.
Современный менеджмент: крах ценностей, мотивации, качества продукции… — такой менеджмент нам не нужен.
Практические вопросы современного менеджмента: маркетинг, реклама, связи с общественностью…
Стратегия предприятия. О постановке задач и ведении планирования на предприятии.
Основные принципы кадровой политики. Алгоритм выявления причин конфликтности в коллективах. Выстраивание ненапряжённых систем отношений между людьми с позиции оценки типов индивидуальной и коллективной психики.
Кроме этого, даются принципы принятия управленческих решений субъектом управления на базе полученных на курсе мировоззренческих и методологических основ, а также алгоритм обработки информации для оптимизации принимаемых решений.

Практические занятия:

психологические практики управленческой деятельности,
энергоинформационные методы и способы управления самим собой,
по наработке методов и способов организационной управленческой деятельности,
по выстраиванию стратегического планирования развития предприятия.  

Формы обучения:

интерактивные лекции и практические занятия.
игровое моделирование по схеме организационно-управленческой деятельности личности, для освоения практических навыков.  

По окончании курса:

После освоения полученных знаний слушатели смогут прогнозировать и моделировать процессы управления в фирмах, предприятиях, отраслях, корпорациях и т. д., разрабатывать и внедрять целостные программы управления сложными организационно-техническими и социальными системами для достижения поставленных целей, оценивать текущие процессы в стране и за рубежом через призму управления (важно для всех, но особенно для аналитиков, журналистов, политиков и социологов).

Слушатели обеспечиваются методическими материалами, которые помогут в дальнейшем продолжить самообразование и наращивать знания в сфере управленческой деятельности.

Слушателям выдаётся «Свидетельство о повышении квалификации».

Порядок проведения курса:

Занятия проводятся 3 раза в неделю: четверг и пятница с 18-30 до 21-30 ч., в субботу с 
10-00 до 18-00 часов.

Заявки принимаются до 13 марта 2008 г.

Стоимость обучения — 21 тыс. руб. Порядок оплаты возможен как по безналичному, так и за наличный расчёт.

Курс ведут:

кандидат социологических наук, вице-президент Академии управления Апалькова Н. И.,

кандидат технических наук, доцент Академии управления Старцев А. В.,

кандидат технических наук, доцент Академии управления Блохин М. А.

под руководством президента Академии Управлении академика, профессора Петрова К. П., имеющего огромный опыт руководства большими коллективами людей в решении всесторонних производственных, хозяйственных, научных и научно-исследовательских задач, в том числе и в сложных экстремальных ситуациях.

Подать заявку и узнать более подробную информацию
Вы можете позвонив по телефону: (495) 930-35-71
E-mail: gru@koba.ru

 
«Методология и практика эффективной управленческой деятельности»
12 марта 2008, 20:44
 




На главную/ Экономика  / «Методология и практика эффективной управленческой деятельности»

Copyright © 2005—2007 ЗАО «Пресс-Волга»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Пресс-Волгу» обязательна.
Телефон редакции: 8 (927) 768-28-44. E-mail: .
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.