Пресс-ВолгаПресс-Волга
Пресс-Волга
Читайте также...
22 марта 2018, 12:18
11 опасных мест на льду у Тольятти, запрещенных для перехода и проезда

15 февраля 2018, 13:41
Спасатели доставили на берег женщину, которая заблудилась ночью на льду водохранилища

5 февраля 2018, 16:07Важно!
В Тольятти перекрыли Обводное шоссе

2 февраля 2018, 13:00Важно!
В Выселках стая собак напала на ребенка

22 января 2018, 11:51
Житель Тольятти позарился на электроинструмент в Тимофеевке

19 января 2018, 15:35
Женщина — адвокат из Тольятти осуждена за взятку

15 января 2018, 14:21
Полицейские Ставропольского района раскрыли кражу золота на общую сумму более ста тысяч рублей

15 января 2018, 14:10Важно!
Угонщики погибли под Рассветом

6 января 2018, 15:54
Школьница из Тольятти получила травмы в «лесном» ДТП
За безопасные каникулы!

22 декабря 2017, 12:26
Пёс Шрёдер нашел любителя выпить

10 марта 2009, 23:05

«Зеленая марка» не подтвердила первое место

 

ПРЕСС-ВОЛГА
 

«Зеленая марка» не подтвердила первое место
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу водки "Зеленая марка" — "Водка №1 в России" ненадлежащей. Данная реклама нарушает пункт 1 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 5 и часть 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе". Рекламодателю — ООО "Главспирттрест" антимонопольная служба выдала предписание о прекращении ее распространения.

Реклама водки распространялась на рекламных конструкциях в местах продаж алкогольной продукции в московских магазинах торговых сетей "Перекресток", "Седьмой континент", "Магнолия" и "Рамстор".

Дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе было возбуждено в связи с заявлением ЗАО "РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД" с требованием признать недобросовестной, содержащей некорректные сравнени я рекламируемого товара, а также не соответствующие действительности сведения о преимуществах водки "Зеленая марка".

Согласно протоколам испытаний образцов алкогольной продукции, проведенных в аккредитованных лабораториях ФГУ "Центр испытаний и сертификации — С.-Петербург" и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр испытаний товаров (продукции), работ и услуг", водка "Зеленая марка" по фактическим физико-химическим показателям не превосходит аналогичные показатели продукции иных марок.

Технология очистки серебром и особый способ закупоривания водки "Зеленая марка" также не является качественным преимуществом среди существующих на рынке водок. Аналогичные способы очистки и индивидуально разработанные системы закупоривания используют и другие производители.

По факту признания нарушения материалы дела переданы должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО "Главспирттрест".

Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недо! бросовес тной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
 
Водка вне закона
11 февраля 2009, 23:24
 




На главную/ Происшествия  / «Зеленая марка» не подтвердила первое место

Copyright © 2005—2007 ЗАО «Пресс-Волга»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Пресс-Волгу» обязательна.
Телефон редакции: 8 (927) 768-28-44. E-mail: .
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.