Пресс-ВолгаПресс-Волга
Пресс-Волга
Читайте также...
25 сентября 2018, 14:52
До открытия автосалона MOTOREXPO-2018 осталось три дня

15 сентября 2018, 13:50
Незаменимость smart-contracts в работе команд ICO. Дальнейшие прогнозы

12 сентября 2018, 20:20
В Кашире открылось производство «EPS плит»

9 сентября 2018, 12:00
Почему пользователи считают кожаный чехол для Lumia 925 наиболее прочной разновидностью данного аксессуара

27 августа 2018, 21:37
Pro100business – возьми жизнь в свои руки!

27 августа 2018, 21:34
Бизнес для новичка — с чего начать

24 августа 2018, 14:40
Прокат аттракционов в Алматы без переплат

12 июля 2018, 13:15
Пыль в квартире — причина многих заболеваний

12 июля 2018, 13:10
«Геоюнит» вам в помощь. В какую сторону будет двигаться IT-сфера в России?

4 июля 2018, 14:15
Два региона, два твиттера, два пути

18 января 2011, 23:59

Свое или чужое?

 

ПРЕСС-ВОЛГА
 

Great Wall — Hover, Фото: http://a-liga.ru/catalog/great_wall/
Great Wall — Hover Фото: http://a-liga.ru/catalog/great_wall/

Старые отечественные машины все еще не редкость на наших дорогах, тем более что сегодня государство всячески старается возродить автомобилестроение. Наверное, каждый помнит этапы формирования этой промышленности у нас в стране, когда каждая новая модель хоть как-то отличалась от предыдущей, имела какие-то преимущества, но при этом оказывалась далеко позади сверстниц-иномарок по комфорту и внешнему дизайну, зато в отличие от них, наши машины делались из качественного крепкого металла, именно поэтому и сегодня можно встретить на дороге запорожец или копейку, которые пыхтят, ревут, но все же ездят.

Помимо того, что сегодня автомобильные концерны пытаются выпускать автомобили, которые по своему внешнему виду не сильно отличаются от зарубежного собрата, так еще до сих пор идет производство машин старого модельного ряда, например, ваз 2107 выпускают и в наши дни. Многое в нем, между прочим, стало другим. Конечно, недостатков в этой машине масса – двери нужно закрывать так, что создается ощущение резкого взрыва, но при этом в отличие от иномарок жигуль имеет достаточно тонки стойки, что значительно улучшает обзорность. Стоят эти машинки совсем не дорого, да и в обслуживании достаточно дешевы, но при этом срок эксплуатации у них достаточно большой.

В этом отношении совсем тяжело сравнивать нашу ломовую лошадку с симпатичным great wall, который явно выигрывает по своим внешним качествам, но если копнуть чуть глубже, то можно обнаружить, что его преимущества связаны только и всего что с его внешностью, все остальное же оставляет желать лучшего. По отзывам пользователей этот джип просто не приспособлен для длительной эксплуатации, да и комфортным его можно назвать с большой натяжкой. Ко всему прочему, материал, которым отделан салон, явно не самого лучшего качества. Что же касается непосредственно его рабочих качеств, то поначалу вроде как все и ничего, но спустя уже 3-4 года выясняется, что владелец этой машины чаще находится в ремонтных мастерских, чем ездит. Не добавляет баллов автомобилю и наличие современной электроники, все равно через совсем немного времени с ней также начнутся проблемы, которые потянут за собой значительные финансовые расходы. Так что получается, что отечественный производитель не так плох, если, конечно, попытаться сравнить автомобили наши с достаточно дешевыми иномарками. А вот цена у отечественных машину куда более приятная, чем у любой, даже самой непрезентабельной иномарки.

 
Все чаще компании вступают в СРО
22 января 2011, 08:28
 




На главную/ Экономика  / Свое или чужое?

Copyright © 2005—2007 ЗАО «Пресс-Волга»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Пресс-Волгу» обязательна.
Телефон редакции: 8 (927) 768-28-44. E-mail: .
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.