Пресс-ВолгаПресс-Волга
Пресс-Волга
Читайте также...
15 сентября 2018, 13:50
Незаменимость smart-contracts в работе команд ICO. Дальнейшие прогнозы

12 сентября 2018, 20:20
В Кашире открылось производство «EPS плит»

9 сентября 2018, 12:00
Почему пользователи считают кожаный чехол для Lumia 925 наиболее прочной разновидностью данного аксессуара

27 августа 2018, 21:37
Pro100business – возьми жизнь в свои руки!

27 августа 2018, 21:34
Бизнес для новичка — с чего начать

24 августа 2018, 14:40
Прокат аттракционов в Алматы без переплат

12 июля 2018, 13:15
Пыль в квартире — причина многих заболеваний

12 июля 2018, 13:10
«Геоюнит» вам в помощь. В какую сторону будет двигаться IT-сфера в России?

4 июля 2018, 14:15
Два региона, два твиттера, два пути

3 июля 2018, 15:04
АВТОВАЗ направляет на безопасность труда сотрудников 3 млрд рублей

17 августа 2012, 10:24

Как банки используют социальные сети?

ВТБ24

 
Сергей ГЛУХАРЕВ
ПРЕСС-ВОЛГА
 

На вопросы отвечает Илья Александров, эксперт пресс-службы ВТБ24

Использует ли ВТБ24 в своей работе социальные сети?

— ВТБ24 представлен в таких социальных сетях как Facebook, Twitter. Также на портале www.banki.ru работает горячая линия ВТБ24, контролируемая директором департамента клиентского обслуживания Натальей Смирновой. ВТБ24 есть в геосоциальных сетях АльтерГео и Foursquare.

Получится ли из странички в социальных сетях эффективный канал продаж банка?

— Аудитория Facebook очень важна для нас. По среднему уровню образования, дохода, возрасту они более привлекательны для банка, чем пользователи популярных российских соцсетей. Такой подход дает отдачу – по числу вовлеченности аудитории страница ВТБ24 в Facebook входит в число лидеров среди российских банков. Для нас очень важна инновационная сфера. Интернет дает 30% от общего привлечения по кредитным продуктам. Поэтому для ВТБ24 важен имидж среди продвинутой аудитории – среди аудитории Интернета и социальных сетей. Плюс мы работаем в комфортной для клиента среде.

Какие инструменты в социальных сетях могут быть эффективны для банков для привлечения «друзей» и конвертации их в клиенты?

— Мы работаем в социальных сетях, чтобы поддерживать отношения с нашими клиентами, формировать их лояльность, привлекать новых клиентов через рекомендации уже действующих, отслеживать упоминания бренда в сети. Дополнительно мы предоставляем нашим клиентам информацию о работе банковской системы, ключевых терминах финансовой отрасли, т.е. «подпитываем» их знания в данной сфере. Facebook также является способом решения клиентских вопросов. Формат help-desk очень удобен: пользователь сообщает о своей проблеме или вопросе и в течение дня получает квалифицированный ответ специалистов банка. 

Персонал банка – должен ли он быть вовлечен в работу банка в социально-медийном пространстве? 

— Участие наших сотрудников в социальных сетях абсолютно добровольное. Главное, что следует учитывать при работе в социально-медийном пространстве – это соблюдение правил корпоративной этики и закона «О банковской тайне». Это  применимо ко всем сотрудникам, вне зависимости от того, общаются ли они с клиентами в офисе или ведут свой блог дома.

Какой социальной сети ВТБ24 отдает предпочтение?

— Основной площадкой для нас является Facebook (facebook.com/vtb24), так как ядро аудитории этой площадки – мужчины в возрасте 24-35 лет (порядка 35%) – это целевая аудитория банка. Пользователей младше 18 лет – 1%. Аудитория Facebook адекватна нашим стратегическим сегментам: массовому, верхнемассовому и состоятельному. Свою страницу мы используем для размещения новостей и информации о новых продуктах и предложениях ВТБ24. В ближайшее время каналом технической поддержки станет и Twitter – пока он используется для анонсирования новостей банка.
 
Зачем банкам социальные сети?
16 августа 2012, 09:38
Для чего банкам социальные сети?
20 августа 2012, 12:25
 




На главную/ Экономика  / Как банки используют социальные сети?

Copyright © 2005—2007 ЗАО «Пресс-Волга»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Пресс-Волгу» обязательна.
Телефон редакции: 8 (927) 768-28-44. E-mail: .
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.