Для чего банкам социальные сети?

Не все банки используют для работы социальные сети. Как рассказали нашему изданию в пресс-службе Росбанка, банки неохотно идут в соцсети, прежде всего, потому, что боятся, что их страничка превратится в службу по сбору жалоб, на которые надо будет оперативно и эффективно реагировать. Другими словами, хорошего в интернете банку не скажут, а бороться с анонимными «хулителями» сложно. Почему банк сторонится соцсетей, отвечает директор операционного офиса «Самарский» Росбанка Виталий Данилов.

Получится ли из странички в социальных сетях эффективный канал продаж банка?

Несмотря на активное развитие социальных сетей и включение в них масштабной аудитории пользователей, для прямых продаж банковских продуктов этот канал не является оптимальным. Уровень финансовой грамотности в России еще не достаточен для этого. 

Какие инструменты в социальных сетях могут быть эффективны для банков для привлечения «друзей» и конвертации их в клиенты?

Сегодня российские банки стараются построить доверительные отношения со своими действующими и потенциальными клиентами, и проводят большую информационную работу, рассказывая людям о принципах кредитования, преимуществах тех или иных банковских программ, возможных «подводных камнях», которые могут встретиться на пути клиента и т.д. Социальные сети являются хорошей площадкой для донесения такого рода информации в интерактивном режиме. Если же мы говорим о маркетинге, то есть о продажах конкретных продуктов и услуг банка, то на сегодняшний день наиболее эффективным каналом является реклама в интернете, в том числе и социальных сетях, где находится большая часть потенциальных клиентов банков.