Изучаем английский язык с малышом

Современные мамочки стремятся сделать все ради того, чтобы их малыш вырос многосторонне развитым и умным. Это приводит их к необходимости заниматься с ребенком изучением английского языка. Этот процесс имеет свои нюансы. Профессиональные преподаватели из детских центров раннего развития отмечают, что взрослые в своей массе отличаются любовью к критике и поучениям. Из-за этого изучать английский язык в специализированном учреждении намного эффективнее.

Во время занятий с малышом очень важно применять умение эффективно хвалить, а об этом многие родители напрочь забывают. Специалисты уверяют, что одобрение ребенкиных действий можно выражать не только словами, достаточно подбадривающих жестов и мимики. В методиках, применяемых опытными преподавателями в детском центре, используется бессловесная похвала в виде рукопожатий, аплодисментов, поглаживаний по голове, поцелуев, кружения, объятий и т.п. Это связано с тем, что занятия с детками, как правило, проводятся в игровой форме. Такой подход намного результативнее.

Однако не стоит думать, что в процессе обучения ребенка английскому необходимо воспевать ему хвалебные песни. По словам специалистов, достаточно будет просто вознаградить его за успехи. В большинстве ситуаций хватит слов «Молодец» или «Умница». Обучение английскому малыша от 0 до 3 лет основывается на соблюдении нескольких важных принципов. Будь то домашнее обучение и детский центр раннего развития, преподающий взрослый должен позаботиться о сохранении психологического и физического здоровья малышей. Занятия должны проводиться с учетом особенностей психологического развития детей этой возрастной группы. Воспитатели отмечают в этот период наглядно-действенную ориентацию мышления. Другими словами, дети раннего возраста познают мир через реальные предметные манипуляции. Не следует также забывать, что ведущей деятельностью детей этого возраста является предметно-манипулятивная игра.

Материал для занятий, будь то чтение иностранной книги или тест уровня английского, должен быть подготовлен в соответствии с психическим, умственным и анатомо-физическим развитием детей. Все материалы, используемые в ходе занятий, должны отвечать условиям доступности и наглядности. Важно организовать обучение, имеющее выраженную личностную ориентацию и коммуникативную направленность. Занятия с малышами возрастом от 0 до 3 лет характеризуются связью языковой направленности с общим обучением речи и проверкой речевых навыков. Лишь с учетом изложенных выше принципов взрослый, занимающийся с ребенком обучением иностранному языку, сможет сделать занятия эффективными и интересными.