Остров брошенных игрушек

Это момент нашей жизни, и в эту секунду, клянусь, мы бесконечны. (с)

Многие знакомые советовали мне посмотреть  фильм «Хорошо быть тихоней», но я долгое время откладывала его просмотр в дальний ящик, и, как оказалось, зря. Данная картина меня  удивила: я ожидала увидеть очередное американское кино про подростков, набитое различными клише и штампами,  а получила фильм очень глубокий по своему смыслу. И, наверное, ничего похожего на данную картину я не видела.

Главный герой – Чарли (Логан Лерман), стеснительный и эмоциональный подросток, обладающий богатым внутренним миром, находится в депрессивном состоянии после смерти двух близких ему людей: тети и лучшего друга. Однажды он узнает об одном парне, который умеет слушать и понимать. Узнав его адрес, Чарли начинает писать парню письма, излагая свои переживания и мысли, при этом, не указывая своего адреса. 

Позже Чарли знакомится с Сэм (Эмма Уотсон) и ее сводным братом, Патриком (Эрза Миллер). Они принимают Чарли, знакомят паренька со своими друзьями, такими же чудиками, как они. Жизнь главного героя сильно изменяется после этих знакомств. 

Рассказывая о жизни подростков, фильм обходит стороной современную моду на сортирный юмор, что не может не радовать. В картине затрагиваются проблемы, с которыми могут сталкиваться подростки. Также Стивен Чбоски, режиссер фильма и автор одноименной книги, по которой фильм и был снят, поднимает огромное количество социальных проблем: насилие в семье, беспорядочные половые связи, педофилия, суицид. 

Актеры прекрасно справились с поставленной задачей. Логану Лерману в образе замкнутого Чарли, веришь, от начала до конца. Перед ним стояла сложная задача, но он прекрасно передал все чувства своего персонажа. Эмма Уотсон вызвала огромную симпатию к Сэм, оставив позади образ Гермионы из Гарри Поттера. Эрза Миллер – человек, которого я узнала именно по роли Патрика, смог передать всю многогранность своего персонажа, который мне очень полюбился. Самые веселые люди – это самые грустные и одинокие люди, и Патрик доказывает нам именно это. 

Нельзя не отметить операторскую работу, которая в этом фильме на высоте, что немаловажно. Музыка также великолепна. «Олдскульные» композиции идеально дополняют фильм и делают его еще восхитительней. 

Фильм очень жив, естественен, в нем есть душа. Это трогательная человеческая история, оставляющая после себя горько-сладкое послевкусие и трогающая сердца зрителей, никого не оставит равнодушным.