Пресс-ВолгаПресс-Волга
Пресс-Волга
Читайте также...
25 сентября 2018, 14:52
До открытия автосалона MOTOREXPO-2018 осталось три дня

15 сентября 2018, 13:50
Незаменимость smart-contracts в работе команд ICO. Дальнейшие прогнозы

12 сентября 2018, 20:20
В Кашире открылось производство «EPS плит»

9 сентября 2018, 12:00
Почему пользователи считают кожаный чехол для Lumia 925 наиболее прочной разновидностью данного аксессуара

27 августа 2018, 21:37
Pro100business – возьми жизнь в свои руки!

27 августа 2018, 21:34
Бизнес для новичка — с чего начать

24 августа 2018, 14:40
Прокат аттракционов в Алматы без переплат

12 июля 2018, 13:15
Пыль в квартире — причина многих заболеваний

12 июля 2018, 13:10
«Геоюнит» вам в помощь. В какую сторону будет двигаться IT-сфера в России?

4 июля 2018, 14:15
Два региона, два твиттера, два пути

14 июля 2014, 20:08

Чем отличается DATSUN on-DO от LADA Granta?

 

ПРЕСС-ВОЛГА
 

Фото: http://datsun-car.ru/

Сегодня на АВТОВАЗе стартовало производство первой модели бюджетной линейки DATSUN on-DO. Прообразом автомобиля послужила хорошо известная на рынке LADA Granta, хотя автопроизводитель тщательно нивелирует этот факт. Чем же отличается японский клон от своего «донора»?

Первый японский седан, созданный на российской платформе, является для Granta клоном и конкурентом на рынке. Одна платформа для этих автомобилей сказывается на том, что у них есть схожие детали и узлов. Но есть и существенные различия, пишет «Датсун в России»

Одним из главных элементов фирменного дизайна Датсун является шестиугольная решетка радиатора. По сравнению с Грантой новый седан DATSUN ON-DO длиннее на 77 мм. Они пришлись на задний свес, где конструкторы предусмотрели усиление лонжеронов и каркаса кузова. На задней стойке у DATSUN ON-DO треугольное окно заменили накладкой. 

Для Гранты и Датсуна один и тот же перечень поставщиков. Единственным уникальным поставщиком для DATSUN ON-DO стал индийский изготовитель шильдика для решетки радиатора. Также у двух машин общие двери и крыша. Все остальные внешние кузовные панели – оригинальные. 

Еще одним различием Датсун он-ДО и Гранты являются колеса. Так, для Datsun on-DO 13-дюймовых колес не предусмотрено. Седаны будут комплектоваться исключительно 14-дюймовыми штампованными или 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Салон DATSUN on-DO в полной мере соответствует современным тенденциям бюджетного сегмента автомобилей. Здесь выделяются пухлая ступица руля и консоль, которые напоминают ниссановские, черный интерьер разбавляют серебристые вставки. Также в салоне японского седана новый дефлектор обдува стекла, измененный профиль верхней плоскости панели, оснащенная «блютусом», слотами SD и USB двухдиновая аудиосистема.

В качестве основного мотора для on-DO японцы выбрали вазовский 1,6-литровый 87- сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Вместе с ним будут устанавливать 5-ступенчатую механическую коробку с тросовым приводом. Также будут выпускаться версии седана DATSUN ON-DO с двигателем мощностью 82 л.с.

На седане DATSUN, в отличие от LADA Granta, автоматической коробки не будет. Автомат планируют устанавливать только на хэтчбек Датсун. Причем работать коробка-автомат будет с 87-сильным мотором. Устанавливать 16-клапанные моторы на Датсуны пока не планируют вовсе.

Как утверждают разработчики, поведение DATSUN ON-DO на дороге значительно отличается от поведения LADA. Архитектуру подвесок не меняли, проведя только их серьезную перенастройку. При этом основной задачей конструкторов стало обеспечение комфорта на любых дорогах, встречающихся в России, и тихая работа. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поставляют те же компании, что и для Гранты. Изменились сами детали. Особое внимание уделили подбору характеристик шин. Попутно в DATSUN on-DO были улучшены тормоза. Изменения коснулись вакуумного усилителя, педального узла и колодок.

Отличается у Гранты и Датсун он-ДО шумоизоляция. Так в DATSUN 30 модернизированных и 18 новых деталей. Причем внутренняя обшивка капота оригинальная, поскольку сам капот другой. Качество материалов при этом одинаковое. Вместе с тем на моторном щите и полу маты по форме такие же как и у Гранты, но характеристики самого материала стали лучше.

В арках задних колес все без исключения комплектации DATSUN ON-DO получат фетровые подкрылки, а также несколько дополнительных звукопоглощающих заглушек на кузове. Чтобы снизить уровень шума в on-DO конструкторы доработали выпускную систему, коробку передач и корпуса наружных зеркал. Теперь корпуса наружных зеркал создают меньше шума, а также лучше защищают боковые стекла от брызг. Примечательно, что конструкторы внимание уделяли как децибеллам, так и качеству звука, то есть его психологическому восприятию.

По набору опций глобальных отличий между DATSUN ON-DO и Грантой не будет. В число дополнительных опций войдут навигация «Ситигид», боковые подушки безопасности, система стабилизации. В базовой комплектации DATSUN ON-DO получит крепления «изофикс», подушку безопасности водителя, подогрев передних сидений, 14-дюймовые колеса.

Как заявили сегодня стоимость «японца» будет начинаться от 329 тыс рублей. На АВТОВАЗе сделали серьезного конкурента для LADA Granta. Российский автомобиль находится в той же ценовой нише.
 
АВТОВАЗ сообщил сколько завод получает от сборки автомобилей альянса
19 мая 2014, 11:30
Люксовая комплектация Datsun on-DO стоит 400 тыс рублей
21 июля 2014, 13:11
 




На главную/ Экономика  / Чем отличается DATSUN on-DO от LADA Granta?

Copyright © 2005—2007 ЗАО «Пресс-Волга»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Пресс-Волгу» обязательна.
Телефон редакции: 8 (927) 768-28-44. E-mail: .
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.