Одинокие делают ставку на сайты знакомств

Желание найти свою вторую половинку все больше уходит в сторону виртуальных знакомств. Как выяснили эксперты Яндекс.Деньги, за год средний чек на таких сайтах вырос на 40%. Так жители Приволжского федерального округа тратят в среднем 533 рубля в год, это самый высокий показатель по России.

Как сообщили в компании, на сайтах знакомств жители ПФО совершают в среднем два платежа в год. На разных сервисах их средний чек сильно отличается: например, на eDarling — 3234 рубля, Cupid Media — 1390 рублей, «Теамо» — 755 рублей, LovePlanet — 370 рублей, Mamba — 268 рублей, Badoo — 222 рубля, MyLove — 199 рублей, Znakomstva-SiteLove — 192 рубля, на «Галактике знакомств» — 157 рублей, Kisses — 122 рубля, Dating — 110 рублей, BottleGame — 106 рублей. Обычно на таких площадках люди тратят деньги на платную подписку, VIP-статусы, размещение в топе, продвижение анкет, комплименты, подарки и режим «невидимка».

Чаще всего пользователи платят на следующих сайтах: LovePlanet, Mamba, Badoo, Tatarlove, eDarling, «Теамо», «Галактика знакомств», Cupid Media, MyLove, Dating, Kisses, Bottlegame, Znakomstva-SiteLove. Интересно отметить, что активность тех, кто знакомится по интернету, зависит от времени года. Так, пики платежей приходятся на январь и март, а наименьший интерес к таким сервисам люди проявляют в ноябре и декабре.

В исследовании учитывались платежи жителей ПФО через Яндекс.Кассу за период с февраля 2016 по март 2017 года. Учитывались онлайн-платежи пользователей из Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Самары, Перми, Саратова, Тольятти, Ижевска, Ульяновска, Оренбурга, Пензы, Набережных Челнов, Кирова, Чебоксар, Саранска, Стерлитамака, Йошкар-Олы, Дзержинска, Орска, Нижнекамска и других городов региона.

Касса — это универсальное платёжное решение Яндекс.Денег. Она помогает оплачивать товары и услуги всеми популярными способами — от банковских карт и электронных кошельков до счетов мобильных номеров. Сегодня оплату через Кассу принимают более 75 тысяч интернет-площадок по всему миру. По данным Международной исследовательской компании MARC, в 2016 году Яндекс.Касса стала самым популярным платёжным решением в России.