Пресс-ВолгаПресс-Волга
Пресс-Волга
Читайте также...
19 февраля 2018, 14:56
В 2017 году Татарстан стал лидером по темпам роста кредитования

15 февраля 2018, 20:23
В Тольятти пройдет научная конференция «Полимеры и композитные материалы. Области применения»

15 февраля 2018, 20:09
Дебетовые пластиковые карты

15 февраля 2018, 20:06
Для чего нужна инженерная геодезия

15 февраля 2018, 20:00
Проект дома из клееного и профилированного бруса

15 февраля 2018, 13:47
В 2017 году 42 процента работников Самарской области сменили работу

2 февраля 2018, 21:13
Как купить квартиру от застройщика в Тольятти

2 февраля 2018, 18:28
Покупка новой квартиры в одном из современных жилых комплексов «Унистрой»

2 февраля 2018, 12:51
Какие изменения произошли в Facebook в 2018 году и что с этим делать?

2 февраля 2018, 11:33
Недорогие матрасы по низкой цене приобрести можно на Mskmatras.ru

3 ноября 2017, 17:16

Пользователи из регионов поверили в «черную пятницу»

 

ПРЕСС-ВОЛГА
 

Несколько лет в России проходят распродажи «черная пятница». И если поначалу интерес к этому мероприятию проявили только жители столичных мегаполисов, то сегодня региональный трафик составляет почти 70%. Об этом «PROстым гаджетам» сообщила Мария Комендантова, организатор «Настоящей Чёрной Пятницы».

«Черная пятница» — это всероссийская онлайн-распродажа. В этом году в акции будет участвовать около 200 компаний, среди которых Связной, Аудиомания, Эльдорадо, Huawei, К-Раута, Юлмарт, Cosmorelax, Amidiateka, Zvooq, Техпорт, Azimut Hotels, Sela, Эрмитажный магазин, Онлайн Трейд, OBI, Philips, Redmond и другие. 

«Если говорить о наиболее активных регионах, то хотя лидерство и сохранилось за двумя столицами, доля регионального трафика в общей структуре составила почти 70%. Следом за Москвой и Московской областью (22,6%), Санкт-Петербургом (7,7%) в топе-регионов по трафику идут Краснодарский край, Свердловская область, Башкортостан, Самарская область, Челябинская область, Татарстан, Нижегородская, Ростовская и Новосибирская области и Красноярский край», — сообщила Мария Комендантова.  

Гендерный срез показал, что среди посетителей 57,3% — мужчины, 42,7% — женщины. 26,5% аудитории — покупатели в возрасте от 25 до 34 лет, 27,2% от 45 лет и старше,19,1% от 18 до 24, 20,3% — младше 18 лет, самая малочисленная возрастная группа — от 35 до 44 лет, на нее приходится всего 6,9% посетителей. 85% покупателей заходили на сайт с ПК, 15% — со смартфонов и планшетов. 

Наибольший интерес у покупателей вызвали бытовая техника (12,9% переходов), смартфоны и гаджеты (11,6%), компьютеры и планшеты (8%) и электроника (7,4%).  Следом идут женская одежда, аксессуары и сумки, товары для дома и дачи (5,8%), детские товары), мужская одежда и предложения для автолюбителей. 

В этом году распродажи начнутся  24 ноября и продлятся три дня. Распродажи в 2017 году впервые поддержали Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и РОЦИТ. Организатором акции выступает агентство LED agency.
 




На главную/ Экономика  / Пользователи из регионов поверили в «черную пятницу»

Copyright © 2005—2007 ЗАО «Пресс-Волга»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Пресс-Волгу» обязательна.
Телефон редакции: 8 (927) 768-28-44. E-mail: .
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.