Пресс-ВолгаПресс-Волга
Пресс-Волга
Читайте также...
25 сентября 2018, 14:52
До открытия автосалона MOTOREXPO-2018 осталось три дня

15 сентября 2018, 13:50
Незаменимость smart-contracts в работе команд ICO. Дальнейшие прогнозы

12 сентября 2018, 20:20
В Кашире открылось производство «EPS плит»

9 сентября 2018, 12:00
Почему пользователи считают кожаный чехол для Lumia 925 наиболее прочной разновидностью данного аксессуара

27 августа 2018, 21:37
Pro100business – возьми жизнь в свои руки!

27 августа 2018, 21:34
Бизнес для новичка — с чего начать

24 августа 2018, 14:40
Прокат аттракционов в Алматы без переплат

12 июля 2018, 13:15
Пыль в квартире — причина многих заболеваний

12 июля 2018, 13:10
«Геоюнит» вам в помощь. В какую сторону будет двигаться IT-сфера в России?

4 июля 2018, 14:15
Два региона, два твиттера, два пути

2 декабря 2017, 20:19

Социальные сети помогают в поисках работы

 

ПРЕСС-ВОЛГА
 

Особого открытия в заголовке нет. Но точная цифра, озвученная в пятницу, 30 ноября на форуме газеты «Ведомости» экспертами рынка труда заставляет задуматься. 28% соискателей смогли найти рабочее место посредством соцсетей. 

Напомним, гости форума делились опытом эффективного управления персоналом, а также обсудили новшества в своей нише. Эксперты по персоналу занимаются подбором специалистов для для обеспечения конкурентоспособности компании.

Представители компании Avito (дивизион «Работа») провели в преддверии конференции специально опросили 690 соискателей и сто сорок работодателей. Среди соискателей гендерное разделение составило 53% женщин и 47% мужчин. На момент проведения опроса 64% соискателей работали. На вопрос, приходилось ли им использовать социальные сети для поиска работы, 28% опрошенных ответили, что именно так они и нашли свое место, еще 51% ответили, что пытались, но ничего не нашли, а 21% никогда не использовали соцсети для поиска работы.

40% респондентов ориентированы на вертикальный карьерный рост, 38% — на горизонтальный рост с расширением компетенций, а 22% вообще не настроены на продвижение по карьерной лестнице.

Безработица является прямым следствием стремелния компаний к прибыли. Главными тенденциями в сфере HR в России являются оптимизация его численности (70%), развитие гибких форм занятости сотрудников (60%), замена человека роботом (51%), перевод сотрудников на удаленную работу (45%), автоматизация HR-процессов (33%), переход от иерархических структур к проектным командам (28%). Только 14% внедряют технологии искусственного интеллекта, Big data и аналитики. Интересно, что создание интернет-магазинов позволяет пусть незначительно, но улучшить ситуацию с занятостью специалистов сферы продаж и IT-отрасли. Самый наглядный пример — магазин nebo.ru. Сегодня «ювелирка» находится на подъеме и выход с нишу интернет-продаж позволяет увеличить обороты и расширить свои штаты.

Среди digital-инструментов, используемых опрошенными работодателями в подборе персонала, на первом месте «автоматизация с сайтов по поиску работы через телефонный обзвон кандидатов» (56%), на втором месте лидогенерация из социальных сетей (30%), 28% компаний используют SMM-продвижение и поиск лидов в интернете, 18% прибегают к видео-интервью с кандидатами, 15% используют возможности онлайн-интервью с чат-ботами.

Также интересно, что соискатели и работодатели имеют разное мнение относительно эффективности методов обучения. Так, 59% компаний практикуют наставничество, однако оно эффективно только для 45% соискателей. Тренинги и семинары организовывают 52% компаний, хотя они могли бы принести пользу лишь 23% работников.

Юлия Итаева из компании «Лидер инвест» в ходе своей презентации рассказала, что компания произвела оценку вовлеченности персонала, ее уровень составил 76%, при этом самый низкий уровень в 19% наблюдался у менеджеров среднего звена. Основной спектр недовольств среднего менеджмента связан с несогласованностью действий и отсутствием ощущения сопричастности к общему делу.

Вовлеченность персонала падает с первого по второй годы работы в компании, затем снова растет, и это положительно влияет на лояльность сотрудников. Компания решила проанализировать причины недовольства и обозначить, как работа менеджеров среднего звена влияет на достижение общих результатов компании, а также в будущем четче ставить цели данной категории сотрудников. Также компания приняла решение создать канал коммуникации менеджеров с первыми лицами, выстроить систему обратной связи и сделать бизнес-процессы более прозрачными. 
 




На главную/ Экономика  / Социальные сети помогают в поисках работы

Copyright © 2005—2007 ЗАО «Пресс-Волга»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Пресс-Волгу» обязательна.
Телефон редакции: 8 (927) 768-28-44. E-mail: .
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.