Пресс-ВолгаПресс-Волга
Пресс-Волга
Читайте также...
27 сентября 2018, 21:07
Дыхание оперившихся. Просьба о свободе

25 сентября 2018, 14:16
Радиации на «Фосфоре» не обнаружили
Замеры радиационного фона на территории ОАО «Фосфор»

15 сентября 2018, 13:56
Вопрос юристу по гражданскому делу об обязанности оплаты долга заемщика по договору поручительства

15 сентября 2018, 13:54
3 лучших соцсети для изучения английского

3 июля 2018, 15:48
Июль: эмоции от футбола и два затмения

25 июня 2018, 15:43
Школьники Тольятти познакомились с культурой Азербайджана

25 июня 2018, 14:53
Жара: медики напоминают о важности соблюдения питьевого режима

25 июня 2018, 14:07
Итальянские благотворители подарили Тольятти редкие книги

15 июня 2018, 12:07
Оригинальные проекты компании «Профлаг»

29 мая 2018, 14:28
Июньский конструктив

7 декабря 2017, 01:44

Сергиев Посад станет национальным духовным центром России. Адлер сделать Меккой для туристов страны

 

ПРЕСС-ВОЛГА
 

На днях прочитал новость о новой безумной идее КБ Стрелка. Ребята совместно с Минстроем России и АИЖК приступили к разработке концепции развития подмосковного Сергиева Посада. Новость сама по себе хороша. Город имеет многовековую историю, необходимую инфраструктуру, историческую среду.

Только подходить к подобным проектам надо комплексно. Если есть духовный центр, должен быть и центр туристический. Таким должен стать Адлер. Там тоже есть все. Достаточно посмотреть на http://kurorty-sochi.ru/sochi/gostevye-doma-adler/ . В городе конечно же надо будет провести ремонт дорог и разработать новую транспортную схему, но это даст свои плоды. Ведь уже сегодня  гостевой дом в Адлере возможно снять без проблем. А значит не будет никаких вопросов по размещению туристов. 

Сегодня в Адлере гостевых домов не так много, но это тоже дело наживное, потому что бизнесмены будут вкладываться в гостиничный сектор, ведь туристы едут на инфраструктуру. И еще. Посмотрите на Сочи. Он так и не стал туристическим центром. Не будем перечислять причины. Здесь все на виду. Просто у Сочи узкая специализация — спорт и автогонки. Адлер имеет все возможности стать центром российского туризма.

Напомним, что решение по Серигеву Посаду принято 30 ноября советом Фонда единого института развития в жилищной сфере под председательством. Как сообщили организаторы, основной целью проекта является формирование условий для долгосрочного пространственного и социально-экономического развития Сергиева Посада как национального духовного центра и объекта туристско-паломнического притяжения международного масштаба.

Выполнение этой цели подразумевает сохранение и развитие в части инфраструктуры исторического ядра Сергиева Посада как места паломнических и туристических посещений, проведения досуга горожан. Одновременно в радиусе 30–50 км от города должна быть создана сеть маршрутов, ориентированных на паломничество и познавательный туризм.

Разработчики уже начали работу над рамочной концепцией пространственного развития, а также стратегией пространственного развития до 2025 года. Документов понадобится много. Это и объемно-пространственный регламент для центральной части города, дизайн-проекты в границах территории центра и в местах прохождения туристических и паломнических маршрутов. Ориентировочные сроки разработки документации – 8 месяцев. 

В рамках работы будут сформированы градостроительные регламенты и правила благоустройства, обеспечивающие сохранение и поддержание исторической среды Сергиева Посада с учетом целей и задач развития города как центра паломничества и туризма. Также предполагается благоустройство ключевых общественных пространства города площадью до 85 га. Подобные документы надо также разработать и для Адлера. Для этого есть все необходимое.
 




На главную/ Общество  / Сергиев Посад станет национальным духовным центром России. Адлер сделать Меккой для туристов страны

Copyright © 2005—2007 ЗАО «Пресс-Волга»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Пресс-Волгу» обязательна.
Телефон редакции: 8 (927) 768-28-44. E-mail: .
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.