Пресс-ВолгаПресс-Волга
Пресс-Волга
Читайте также...
13 декабря 2017, 12:46
В ПФО вырос средний налоговый платеж

11 декабря 2017, 23:20
Приключения «китайца» в Поволжье
В поисках картофельного Эльдорадо

11 декабря 2017, 19:09
Терабайты уходят к Apple

11 декабря 2017, 19:00
Доставка живых цветов по адресу

11 декабря 2017, 16:08
На АВТОВАЗе новый вице-президент по инжинирингу

8 декабря 2017, 16:04
К пенсионерам прислали роботов

7 декабря 2017, 16:25
В администрации Тольятти ищут смыслы сферы ЖКХ

7 декабря 2017, 16:04
Мегафон купился на снижение цен конкурента

7 декабря 2017, 14:02
Кем можно устроиться на АВТОВАЗ
Рынок труда

7 декабря 2017, 12:25
Объем ипотеки в России с начала года вырос на треть

7 декабря 2017, 17:33

Алюминий в автопроме безальтернативный металл

 

ПРЕСС-ВОЛГА
 

Продажи автомобилей из Тольятти растут. На автозаводе несколько лет работают над повышением качества авто и повышения требований к персоналу. При этом большое значение имеет и материалы из которых производят микролитражки. К примеру алюминиевый лист

Сегодня в удельном весе автомобиля легкие металлы, в частности алюминий и высокопрочная сталь составляют более 70%. Это стало возможным благодаря внедрению новых технологий и повышению качества производства. Впрочем Использование алюминиевых гладких и рифленых листов в автомобилестроении (в частности автомобилей ВАЗ) сегодня не сенсация, автопром всегда чутко реагировал на инновации в промышленности.  Справедливости ради надо отметить, что алюминиевые листы также используются для тюнинга и ремонта.

Почему алюминий? У этого металла хорошее соотношение прочности к массе, ведь алюминий легче стали почта на 65%. Это в свою очередь приводит к снижению расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу. Алюминий не ржавеет, не магнитится и легко обрабатывается на производственных прессах. При этом металл поддается неоднократной переработке без потерь свойств. Это в свою очередь дает возможность экспериментировать с формами конструкторам и инженерам автозавода. Из минусов алюминия стоит отметить его слабую ремонтопригодность. Поэтому многие детали кузова меняют целиком. Такие как пороги, двери, капот, крылья.

Но упомянутый выше минус алюминия с лихвой перекрывается его эксплуатационными характеристиками. Металл поглощает вибрации и удары вовремя движения и там самым обеспечивает большую безопасность пассажирам при ДТП. Поэтому алюминий будет использоваться еще долгие годы в автмообильнйо промышленности. Также как и лист металлический. Но конечно же в производстве используется не простой металл, а подготовленный по техзаданию заказчика. 

Заметим, что иногда в конструкцию автомобиля вносит значительные изменения дизайнер автозавода. Типичный пример — флагман тольяттинского завода — Vesta Стив Маттин и его х-code внесли сумятицу в ряды инженеров АвтоВАЗа. Раньше такую разноголосицу на кузове зачеркнули бы на первом производственном совещании. Сегодня Маттину удалось отстоять свою точку зрения и Vesta и XRAY узнаваемы в транспортном потоке на улицах страны. Хотя  кузовные работы в гаражах умельцев часто сопровождаюся ненормативной лексикой.

 




На главную/ Экономика  / Алюминий в автопроме безальтернативный металл

Copyright © 2005—2007 ЗАО «Пресс-Волга»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Пресс-Волгу» обязательна.
Телефон редакции: 8 (927) 768-28-44. E-mail: .
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.