Пресс-ВолгаПресс-Волга
Пресс-Волга
Читайте также...
25 сентября 2018, 14:52
До открытия автосалона MOTOREXPO-2018 осталось три дня

15 сентября 2018, 13:50
Незаменимость smart-contracts в работе команд ICO. Дальнейшие прогнозы

12 сентября 2018, 20:20
В Кашире открылось производство «EPS плит»

9 сентября 2018, 12:00
Почему пользователи считают кожаный чехол для Lumia 925 наиболее прочной разновидностью данного аксессуара

27 августа 2018, 21:37
Pro100business – возьми жизнь в свои руки!

27 августа 2018, 21:34
Бизнес для новичка — с чего начать

24 августа 2018, 14:40
Прокат аттракционов в Алматы без переплат

12 июля 2018, 13:15
Пыль в квартире — причина многих заболеваний

12 июля 2018, 13:10
«Геоюнит» вам в помощь. В какую сторону будет двигаться IT-сфера в России?

4 июля 2018, 14:15
Два региона, два твиттера, два пути

2 февраля 2018, 12:51

Какие изменения произошли в Facebook в 2018 году и что с этим делать?

 
Блог «PROстые гаджеты»
ПРЕСС-ВОЛГА
 

С начала года в ленте пользователей FB появилось множество постов с просьбой оставить комментарий, чтобы «оставаться на виду». Так делают политики, СМИ и представители бизнеса. 

Многие пользователи также сетовали, что теперь они не видят сообщения от СМИ и групп на которые подписаны. Что произошло? И что делать?

Объясняем. С начала года #Facebook изменил механизм ранжирования постов. Он стал более органичным, человеческим что называется. Мы стали больше видеть посты наших френдов, родственников, которые обсуждаются людьми, а не ботами и больше видео, которые имеют хорошие просмотры.

Сам Марк Цукерберг так высказался на тему изменений в 2018 году. Цитата: "Мы создали Facebook, чтобы помочь людям оставаться на связи и приблизить нас к людям, которые важны для нас. Вот почему мы всегда ставим друзей и семью в основу нашего общения, - Цукерберг ссылается на то, что техподдержка получила большое количество сообщений о засилье в ленте рекламных постов от компаний и СМИ, которые продвигаются ботами. С этой точки зрения решение изменить алгоритм выглядит правильным.

Что же делать брендам, компаниям и СМИ? Что делать политикам, желающим славы? Что делать людям, ччтобы сообщения были заметны большому количеству френдов по FB? 
Ответ простой — «будьте ближе к народу», не надо пользоваться фермами ботов, и фейковыми аккаунтами. Это неорганическое продвижение не принесет никаких результатов, вы только зря потратите время и свои средства.

Теперь конкретно что надо делать. Эти рекомендации относятся ко всем и компаниям и частным лицам.
  1. Создавайте видео, которое задевает за живое. Видео, которое сподвигнет реального пользователя написать простое слово «Спасибо» на вашей странице. 
  2. Если есть возможность проводите онлайн-трансляцию. Это один из трендов сезона. Не переживайте о том как вы будете выглядеть, не переживайте о макияже и подсветке. Если вы делаете от души и с добрыми мыслями и намерениями, зритель всегда поймет это. Не превращайтесь в «великих» у мониторов компьютера, в этом нет жизни, а только презрение и гордыня. Наши зрители не дураки, они очень быстро считывают блеф и ваше высокомерие.  
  3. Пишите свои тексты в FB так, словно это последний текст в социальной сети. Вкладывайте в это свою душу и знания, сопровождайте большой текст хорошей фотографией. Помните: вы пишете не для FB, вы пишете для ЛЮДЕЙ, поэтому делайте это красиво. Так, как это сделали бы для себя.
Да и если вы хотите снять красивое видео о своем товаре, осветить какое — то мероприятие или сделать видеопрезентацию, обращайтесь в нашу студию. Если вам надо продвигать свой товар или услугу в социальных сетях, обращайтесь! Мы сделаем сюжет для людей и про людей и органично разместим ваше предложение. Сделаем это по-доброму, как надо!

Всего хорошего, подписывайтесь на наш канал, пока!


 




На главную/ Экономика  / Какие изменения произошли в Facebook в 2018 году и что с этим делать?

Copyright © 2005—2007 ЗАО «Пресс-Волга»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Пресс-Волгу» обязательна.
Телефон редакции: 8 (927) 768-28-44. E-mail: .
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.