Пресс-ВолгаПресс-Волга
Пресс-Волга
Читайте также...
12 июля 2018, 13:15
Пыль в квартире — причина многих заболеваний

12 июля 2018, 13:10
«Геоюнит» вам в помощь. В какую сторону будет двигаться IT-сфера в России?

4 июля 2018, 14:15
Два региона, два твиттера, два пути

3 июля 2018, 15:04
АВТОВАЗ направляет на безопасность труда сотрудников 3 млрд рублей

25 июня 2018, 21:58
Money Management — управление рисками

14 июня 2018, 16:19
Лишь четыре процента российских компаний расширяют штат сотрудников в 2018 г

14 июня 2018, 15:59
LADA Vesta осаждает аэропорт Курумоч

6 июня 2018, 10:42
АВТОВАЗ начинает продажи кроссовой версии «Весты»

29 мая 2018, 15:07
LADA Vesta Cross: начало продаж цены и комплектации

29 мая 2018, 14:36
«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы нанимателей. Что нужно выяснить на собеседовании

29 мая 2018, 14:30

Куда отправляется архив после ликвидации организации?

 

ПРЕСС-ВОЛГА
 

При ликвидации компании руководитель должен решить ряд организационных вопросов, среди которых особенно остро стоит задача сделать что-то с архивом компании.

Важно понимать, что вы не можете просто взять и выбросить все документы, так как некоторые из них подлежат обязательной передаче в государственные архивные фонды, где они и будут храниться до тех пор, пока не выйдет срок их актуальности.

Но и сдать все в эти архивы тоже нельзя, так как они принимают только лишь определенные виды бумаг.

Исходя из этого, становится ясно, что предпринимателю предстоит непростая работа по отбору, анализу и классификации бумаг, взаимодействие с государственными архивами, а также уничтожение документов, которые не нужны уже никому.

Неудивительно, что многие бизнесмены решают не брать все эти хлопоты на себя, а доверить их профессионалам.

Передача бумаг в государственные архивы

При ликвидации компании особое внимание нужно уделить документам, связанным с личным составом организации. Все они должны быть особым образом обработаны и переданы в Центральный государственный архив документов по личному составу ликвидированных организаций.

Речь идет, прежде всего, о таких бумагах, как:

  • все приказы, связанные с личным составом: прием, перевод, премирование, увольнение и т.д.;
  • трудовые договоры, договоры подряда и т.д.;
  • карточки Т2;
  • и прочее.

Все другие бумаги, которые по закону подлежат обязательному хранению, тоже должны быть переданы в соответствующие органы.

Уничтожение документов

Когда все это уже проведено, обычно остается еще достаточно большой объем бумаг, связанных с деятельностью компании, но при этом не входящих в категории документов, которые должны храниться долгие годы.

Встает вопрос, что же делать с ними? Прежде всего, важно понять, что просто выбросить их на помойку — не лучшее решение. Намного правильнее, безопаснее и экологичнее заказать конфиденциальное уничтожение бумаг, тогда вы можете быть уверены, что никакие сведения не утекут к конкурентам, особенно если вы не планируете уходить из своей отрасли, а просто хотите открыть новую компанию.

Профессиональное уничтожение документов подразумевает шредирование, кипирование и прессование всего объема бумаг, а затем — отправление этой массы на целлюлозно-бумажные комбинаты для переработки.

Так как во время процедуры может присутствовать сотрудник компании-клиента, обеспечивается стопроцентная надежность и конфиденциальность. А переработка бумаги вместо ее отправления на свалку снижает количество парниковых газов и сохраняет деревья, что очень важно в нынешней экологической ситуации.

 




На главную/ Экономика  / Куда отправляется архив после ликвидации организации?

Copyright © 2005—2007 ЗАО «Пресс-Волга»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Пресс-Волгу» обязательна.
Телефон редакции: 8 (927) 768-28-44. E-mail: .
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.