Пресс-ВолгаПресс-Волга
Пресс-Волга

Passport

Логин
Пароль

Новые модели китайских автомобилей Chery

Свое существование фирма Chery начала в 1997, когда в городе Wuhu, центре восточной провинции Anhui, появился завод двигателей под названием CHERY. Несмотря на первоначально незначительные производственные площади, компания начала стремительно развиваться, набирая обороты, и на сегодняшний день достигла невероятных успехов.

В то время как некоторые производители выпускают сначала одну базовую модель, затем спустя год-два расширяют модельный ряд за счет еще одной модификации и под конец жизненного цикла добавляют третью модель (как это происходит, например, с Renault Logan) китайцы из Chery разом решили убить всех зайцев — и поставили на конвейер сразу целое семейство компактных автомобильчиков Faira. У такого шага есть свои плюсы и минусы. 

Минус — очень высокие затраты на освоение сразу пяти новых автомобилей. Сделай такое АВТОВАЗ, и его руководителям еще при жизни поставили бы памятники. Плюс — это то, что все автомобили используют общую платформу, двигатели, узлы и детали. Так что затраты хоть и большие, но все же не настолько, чтобы смутить китайцев.

Глядя на эти автомобильчики В-класса нетрудно догадаться, что на дизайне китайцы сэкономили. Как наверняка сэкономили и на многих других технических решениях, материалах и комплектующих. Однако машинки получились достаточно симпатичными, а, кроме того, подобная экономия наверняка скажется на цене, которая должна быть весьма демократичной.

К тому же, гамма двигателей будет включать всего два мотора (1,3 л, 60 л. с. и 1,5 л, 80 л. с.). Следовательно, все семейство Faira должно попадать в сегмент «бюджетных» автомобилей, и наверняка даже кроссовер Faira JJ не должен стоить больше 12000 — 14000 долларов. Ну а седан Faira HH, трех- и пятидверные хэтчбеки Faira NN наверняка обойдутся покупателям не дороже 10000 у.е. Единственным «имиджевым» и самым дорогим малышом будет купе Faira YY, которое, мало того, что получит самый мощный 80-сильный двигатель, так еще будет отличаться ярким дизайном. 

Несмотря на то что премьера состоится только через неделю, уже сейчас можно предположить, что все семейство Faira ожидает хорошая перспектива не только на китайском рынке, но и в других странах. В этой связи стоит напомнить, что автомобили Chery поставляются почти в 70 стран мира. Неплохой результат для фирмы, про которую еще пять лет назад знал далеко не каждый автомобильный специалист, пишет AutobanRu.

Из истории компании Chery.

В 1999 году со сборочного конвейера сошел первый автомобиль это был «Wingloud», прародитель нынешнего Chery «Amulet». Спрос на первую модель был обеспечен сразу: местные власти заказали заводу партию автомобилей для работы в такси.

2001 год: в ноябре первые 10 моделей «Wingloud» были отправлены на экспорт в Сирию. Договор с Сирией можно считать первой точкой отсчета в сотрудничестве компании Chery с зарубежными партнерами.

2002 год. Chery стала первым китайским производителем, прошедшим Auto Side Impact Test в Китайском Национальном Центре автомобильных тестов. Расширяя свою зону экспорта на востоке, в 2003 году Chery подписала договор с иранской компанией MVM.

Это потребовало и соответствующее расширение производственных мощностей завода: объемов производства одного моторного цеха уже было не достаточно. В связи с этим руководством компании было принято решение о строительстве второго моторного цеха. Его строительство было начато в апреле 2003 года, и уже в мае 2004 года новый цех приступил к производству и реализации своей продукции. Огромные производственные площади (48 тыс. кв.м.) оснастили самым современным технологическим оборудованием, запустив в эксплуатацию новейшие немецкие автоматизированные линии. Всего было установлено 12 конвейерных линий, обеспечивающих автоматический цифровой контроль качества более чем по пятистам позициям/

Контроль продукции осуществляется в реальном времени. Данные нововведения значительно увеличили производительность завода: количество выпущенных автомобилей за год выросло 200 тыс. В июне 2004 года стартовало производство новых моделей Chery «Flagloud», «Sweet» и «Logos», а через год к ним добавилась еще одна — кроссовер «Tiggo».

2004 год. Chery открывает собственный Автомобильный Научно-Исследовательский Институт (AERI). В новом шестиэтажном здании, площадью 24 тыс. м. работают более тысячи дипломированных инженеров, среди которых 185 кандидатов и 50 докторов наук. При участии специалистов из Европы и Америки в нем трудятся более полутора тысяч китайских инженеров. В специальной лаборатории для тестирования двигателей находится более 20 высокотехнологичных автоматизированных постов для тестирования двигателей и трансмиссий. Для проверки температурного режима и выхлопа двигателей существует специальная тестовая лаборатория. В окрасочном цеху, исходя из жесточайших требований к качеству, компанией Chery были установлены покрасочные камеры немецкой фирмы Durr. Окраска производится по самой современной методике в специальных ваннах кузова автомобилей для наилучшего распределения покрывающих составов определенным образом переворачиваются, что дает наиболее однородное и качественное покрытие.

В 2005 году на моторном заводе Chery приступили к производству первых высокофорсированных двигателей, удовлетворяющим нормам Euro IV.

В мае 2005 года Chery подписала договор о сотрудничестве с одним из признанных лидеров в разработке двигателей, — австрийской AVL. По заказу Chery австрийцы создали целый ряд силовых агрегатов от 1300 кубового мотора до турбированного двухлитрового двигателя. Все они уже готовы к серийному производству.

Объемы производства Chery составляют около 350 тыс. автомобилей, и 400 тыс. двигателей в год. Большой процент продукции продается на экспорт. К 2010 году, руководство компании Chery планирует выпускать около миллиона автомобилей, из которых более 40 процентов будет поставляться на экспорт.

Сейчас основной модельный ряд Chery составляют автомобили «Sweet», «Amulet», «Logos», «Tiggo».

0Список вопросов [0]


Higgo

Chery A3

Faira NN

Faira NN

Faira NN

Faira YY

Faira YY

Faira YY

Faira HH

Faira JJ

Faira JJ

Faira BB

Faira BB


На главную/ Прямая линия

Copyright © 2005—2007 ЗАО «Пресс-Волга»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Пресс-Волгу» обязательна.
Телефон редакции: 8 (927) 768-28-44. E-mail: .
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.